Рулить концерном Volkswagen будет руководитель Porsche

62-летний Маттиас Мюллер считался основным кандидатом на кресло ушедшего в отставку после «дизельгейта» исполнительного директора VW Мартина Винтеркорна. Официальное подтверждение назначения получено только сейчас, но Мюллер уже успел огласить свою главную цель.

В своем заявлении по поводу назначения на пост руководителя концерна Маттиас Мюллер отметил, что сейчас его основной задачей будет возвращение марке Volkswagen в частности и концерну в целом доверия покупателей. Он пообещал сделать правильные выводы, внедрить самые строгие управленческие стандарты и обеспечить максимальную прозрачность деятельности. «Мы можем выйти из этого кризиса еще более сильными», — заявил Мюллер.

 

Между тем, некоторые европейские рынки начали вводить прямые запреты на продажи автомобилей концерна Volkswagen со спорными двигателями. Власти Швейцарии, к примеру, запретили продажи на территории страны машин с дизельными двигателями объемом от 1,2 до 2,0 л, отвечающими экостандартам Евро-5 – таких, по данным Automotive News, насчитывается 180 000 единиц, выпущенных под брендами VW, Audi, Skoda и Seat. Запрет не коснется уже проданных автомобилей или тех же моделей, но с более современными дизелями экостандарта Евро-6.

Некоторое время назад американское Агентство по охране окружающей среды обвинило концерн VW в фальсификации данных о чистоте выхлопов некоторых дизельных двигателей. По данным агентства, двигатели были снабжены специальным программным обеспечением, распознающим процедуру тестирования и подгоняющим содержание вредных веществ в выхлопе под нужные стандарты. Этот скандал уже стоил кресла директору VW Мартину Винтеркорну. Кроме того, концерну может грозить один из самых крупных штрафов в истории автопрома.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...